Все истории
Сельскохозяйственное предприятие Peri
Интранет

Step

Корпоративный портал для строительной компании
Задать вопрос по проекту
Разработка

Представительства Step расположены в 16 регионах России. Около 70% штата — полевые сотрудники, которые не «привязаны» к офису. Это создавало ряд сложностей на проектах строительства:

  • У бизнеса не было инструмента, который позволял бы сотрудникам обмениваться ранее накопленными знаниями и кейсами
  • Важная информация часто терялась в рабочих переписках в почте

Рассказываем, как «1С-Битрикс24:Enterprise» помог объединить сотрудников офиса и строительных площадок и наладил внутрикорпоративные коммуникации.

О заказчике

Step — российская генподрядная организация, которая специализируется на рынке гражданского и промышленного строительства.

Компании 27 лет. Головной офис находится в Санкт-Петербурге. В штате больше 400 сотрудников.

В портфолио Step 200 проектов от заказчиков из 22 стран и 16 регионов России. Среди клиентов «Норникель», «Лукойл», Siemens, Castorama и десятки других крупных компаний. Оборот с 2013 по 2017 гг. составил 18,3 млрд рублей.


О ситуации

В 2019 году компания активно росла, штат увеличился на 30%. Руководству Step стало сложнее:

  • Адаптировать новичков
  • Знакомить сотрудников друг с другом
  • Объединять людей, которые находятся в разных городах

Острее стал вопрос работы со знаниями: нужно было накапливать экспертизу и применять ее в новых проектах. Поэтому руководство компании решило объединить сотрудников на корпоративном портале.


Задачи

Разработчикам «КОРУС Консалтинг» предстояло:

  • Создать для персонала единое информационное и рабочее пространство
  • Сформировать базу знаний
  • Автоматизировать процессы: заказ справок, согласование документов и прочие повторяющиеся операции
  • Подключить всех сотрудников к корпоративному порталу, в том числе тех, кто работает «в полях»
  • Интегрировать платформу «1С-Битрикс24» с внутренними информационными системами компании: «1С:ЗУП», AD, Exchange.
  • Разработать простой и удобной интерфейс для мобильной и веб-версий площадки

Портал необходим для информирования сотрудников о том, что происходит на проектах. Благодаря ему подразделения и распределенные команды смогут делиться информацией, обсуждать кейсы, получать обратную связь от коллег, предлагать новые идеи, и даже вести просветительскую работу, которой ранее не было.

Константин Гранкин
генеральный директор компании Step


Выбор платформы

После детального сравнения нескольких интранет-платформ представители Step выбрали «1С-Битрикс24:Enterprise».

Основные критерии:

  • Доступность
    Стоимость лицензии «Битрикс24» ниже, чем у зарубежных аналогов. Выгоднее обойдется и техническая поддержка. При этом в «коробке» заложена большая функциональность
  • Адаптивность
    Интерфейс корпоративного портала можно подстраивать под любые устройства — от десктопа до смартфона
  • Гибкость
    У платформы «Битрикс24» открытый код. Это позволяет постоянно добавлять в продукт новые функции

Ход работ

Специалисты «КОРУС Консалтинг» внедрили интранет-площадку с возможностями:

  • Просматривать ленту новостей
  • Размещать сообщения
  • Вступать в группы
  • Изучать справочную информацию
  • Находить контакты коллег

Команда «КОРУС Консалтинга» разработала индивидуальный дизайн и интегрировал площадку с другими рабочими системами. Проект внедрялся по методологии Agile — двухнедельными итерациями. Это позволяло подключать функциональность поэтапно.


Решения

Главная страница
Разработчики подумали дизайн, который открывает быстрый доступ к рабочим сервисам. Интегрировали площадку с системами Active Directory, «1С:ЗУП» и Exchange.

step1.png

Конструктор новостей
Этот блок создан на основе модуля «Сайты». Разработчики добились подачи информации в красивом дизайне и удобного для чтения формате.

step2.png

Теперь сотрудники могут комментировать новости и подписываться на определенные категории сообщений.

Модуль строительных проектов
Это информационный центр для распределенной команды компании. Он накапливает экспертизу сотрудников и помогает делиться опытом. В нём собраны материалы о кейсах Step: презентации и документы. Теперь сотрудники могут в любой момент проверить информацию об идентичных проектах:

  • Сроки
  • Состав проектных команд
  • Технические особенности
  • Решения наиболее сложных задач

Также модуль помогает группам сотрудников гибко работать над задачами.

step3.png

Опросы
Доступны в различных форматах: классические, голосования.

  • Можно проводить массовые — на всю компанию
  • И таргетированные — вопросы видны пользователям, которым были адресованы
step4.png
step5.png
step6.png

Результаты опроса можно выгрузить в формате Excel и опубликовать на портале.

Личный кабинет
Этот раздел состоит из профиля сотрудника и персональной области, которая содержит:

  • Оповещения об изменении статусов заявок, справок, запросов
  • Информацию об отпусках, отсутствиях на рабочем месте, больничных
  • Уведомления об активностях и обновлениях в профессиональных сообществах
  • Данные о социальном пакете
  • Календарь мероприятий

С помощью личного кабинета сотрудник может фильтровать контент, который видит на главной странице корпоративного портала: подписываться на определенный новости, выводить избранные сообщества и другую полезную информацию.

Вакансии
В этом блоке публикуются актуальные предложения о работе внутри компании. Сотрудники могут отправить свое резюме или порекомендовать кого-то из друзей. Письмо формируется автоматически — отправляется на почту ответственного HR-специалиста. Модуль содержит блок аналитики, где видна статистика откликов на вакансии.

Мобильная версия
Большая часть сотрудников работает «в полях», а значит, у них на вооружении ноутбуки и телефоны. Разработчики это учли и создали мобильную версию с адаптивным дизайном.

Портал необходим для информирования сотрудников о том, что происходит на проектах. Благодаря ему подразделения и распределенные команды смогут делиться информацией, обсуждать кейсы, получать обратную связь от коллег, предлагать новые идеи, и даже вести просветительскую работу, которой ранее не было.

Константин Гранкин
генеральный директор компании Step

О разработчике

«КОРУС Консалтинг» — российская ИТ-компания, на рынке с 2000 года.

Специализируется на:

  • Создании, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов
  • Внедрении информационных систем
  • ИТ-аутсорсинге
  • Разворачивании ИТ-инфраструктуры

Среди клиентов: Bonava, DPD, Nokian Tyres, Tele2, «Азбука Вкуса», «Вертолеты России», «Дикси», «Инвитро», «Леруа Мерлен», «Магнит», «МегаФон», «Норильский Никель», СТД «Петрович», ТТК, «Росатом», «Яндекс.Деньги».

В офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 950 сотрудников.

«КОРУС Консалтинг» — золотой партнер «1С-Битрикс» с 2015 года. По итогам 2018 года «КОРУС Консалтинг» был признан лидером продаж «1С-Битрикс: Enterprise».


Результаты

Проект выполнил ключевую задачу — объединил сотрудников офиса и строительных площадок.

  • Теперь коллеги общаются, работают, обмениваются данными на корпоративном портале
  • Он помогает информировать сотрудников о прошлых и текущих проектах, накапливать экспертизу и делиться опытом
  • Благодаря мобильной версии у сотрудников есть доступ к сайту с любого устройства

Разработчики собираются развивать портал:

  • Создать страницы департаментов и сервисов
  • Внедрить возможность бронирования переговорок и оформления заявления на отпуск прямо на сайте
  • Автоматизировать большинство процессов компании: курьерские отправления и заказ справок и доверенностей
Похожие решения