С какими трудностями столкнулись в процессе
Отсутствие единого центра управления
Ключевыми проблемами заказчика была децентрализация сервисов, фактически некоторые сервисы были у заказчика ранее, но работали на отдельных ресурсах, имели примитивный функционал, и на каждом из сервисов пользователям приходилось авторизовываться отдельно.
Разрозненные данные
Основной трудностью при реализации проекта была децентрализация и низкое качество исторических данных. Была проведена большая работа по сверке и объединению учетных записей пользователей нескольких сервисов, которые были у Заказчика. В рамках комплексной модернизации все сервисы разработаны "с чистого листа", а для обеспечения сохранности исторических данных, данные были переработаны и обновлены для корректного отображения на новой платформе.
Результаты
На Энтерпрайз платформе реализованы сервисы заказчика, перенесены с разных сервисов и объединены учетные записи пользователей, сохранена история участия пользователей в активностях. Для обеспечения быстродействия и отказоустойчивости решения поднят кластер из 3-х серверов.
Разработаны сервисы:
Книга предложений
Сервис, позволяющий пользователям отправлять сообщения о проблемах, связанных с услугами ЖКХ, качеством дорожной сети и пр. Предложения адресуются соответствующим органам исполнительной власти для решения проблем в кратчайшие сроки.
Онлайн-опросы
Проводятся социологической службой, принимать участие могут неавторизованные пользователи.
Информационная система инициативного бюджетирования
Платформа для проведения как муниципальных конкурсов, так и региональных конкурсов для сбора инициатив по благоустройству и развитию региона и отдельных муниципалитетов.
Комфортная Югра
Система рейтинговых голосований для учета мнения пользователей о выборе места и проекта благоустройства.
Краудсорсинг проекты
Система для сбора идей от жителей для по упрощению коммуникаций или в целом развитию региона.