Nissan


Внедрение Платформы дилерских сайтов Kodix DWS для компании Nissan
Единая система дилерских сайтов — это стратегия Марки по быстрому запуску сайтов всех дилеров Nissan.
В 2016 году силами компании Kodix более 100 дилеров марки Nissan по всей России были переведены на современные дилерские сайты, соответствующие общим стандартам дизайна, функционала и коммуникации марки Nissan. Это стало возможно в рамках единой платформы Kodix DWS, реализованной на решении «1С-Битрикс: Enterprise».
О компании
Компания Nissan — японский автобренд, один из крупнейших производителей в мире. На сегодняшний день Nissan Motor Co. является примером быстрорастущей корпорации, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, а именно — производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для поставщиков, сотрудников, дилеров и покупателей.
Описание ситуации до внедрения Платформы Kodix DWS
Проблематика со стороны дилерского центра Nissan в интернете:
- Неудобная структура большинства дилерских сайтов.
- Низкая актуальность информации касательно модельного ряда и цен.
- Отсутствие информации об акциях и спецпредложениях.
- Сложные формы записи и обратной связи.
- Низкая скорость работы сайта.
- Отсутствие мобильной версии сайта.
Проблематика со стороны марки Nissan в интернете:
- Отсутствие единого стандарта для веб-дизайна.
- Низкая актуальность информации касательно модельного ряда и цен.
- Отсутствие унифицированной системы коммуникаций с покупателем (клиентом).
- Некорректная работа веб-сайтов на мобильных устройствах.
- Невозможность оперативного размещения приоритетной информации (поддержки активности бренда).
- Отсутствие единой статистики по дилерской сети.
О задаче проекта
Задача проекта — в минимальные сроки развернуть дилерскую сеть, предоставив каждому дилеру высококачественный адаптивный веб-сайт с единым дизайн-стандартом, автоматически обновляемый центральным контентом Марки и включающий в себя максимальный функционал и модульную систему для достижения наиболее высокой конверсии:
- витрина автомобилей в наличии;
- кредитный калькулятор;
- калькулятор ТО;



- калькулятор кузовного ремонта;
- различные формы записи;

- прочие функции.
Совместно с представителями марки, нами в первую очередь был разработан план адаптации Платформы Kodix DWS для Nissan, включающий:
- анализ пользователей и пользовательских сценариев;
- анализ особенностей модельного ряда, позиционирования и гайдлайнов бренда Nissan;
- разработку требований по адаптации функциональных модулей Платформы;
- составление плана внедрения Платформы дилерским центрам (пилотное внедрение, основная волна)
О разработчике
Kodix — ведущая IT-компания, специализирующаяся на разработке веб-решений и продуктов для автомобильного бизнеса. С 2008 года мы разрабатываем революционные продукты для автомобильного рынка, делающие процесс покупки, обслуживания и продажи автомобилей удобным и прозрачным для пользователей. К началу 2017 года нашими постоянными клиентами являются более 10 автомобильных брендов и более 300 автодилеров.
О выборе платформы
Реализация Платформы Kodix DWS на решении «1С-Битрикс: Enterprise» — это взвешенный выбор, учитывающий следующие преимущества и особенности:
- Гибкость и масштабируемость платформы, позволяющая кастомизировать системный функционал, выполнять интеграцию с различными внутренними решениями дилеров ERP, CRM и др.
- Возможность разработки уникального функционала на базе Bitrix.Framework для адаптации модулей и Платформы под потребности бизнеса Марки.
- Отказоустойчивость и надежность за счет использования модуля веб-кластера с возможностью расширения любым количеством дополнительных серверов.
Нашим обязательным требованием является высокий уровень защищенности Платформы Kodix DWS, на которой реализованы сотни дилерских сайтов. «1С-Битрикс: Enterprise» полностью соответствует этим требованиям благодаря максимальному комплекту инструментов для обеспечения высоких стандартов защищенности доступа и сохранности конфиденциальной информации.
Преимущества Платформы Kodix DWS
- Автоматическое (без руной загрузки/установки) обновление сайта: центрального контента, дизайна и функциональности.
- Полный административный доступ без ограничений и привязки к IT-инфраструктуре.
- Сайты дилера на платформе «1С-Битрикс: Enterprise»: отсутствие привязки к подрядчику и удобная панель администрирования.
- Широкая вариативность шаблонов и модулей.
- Гарантия сохранения и улучшения результатов SEO сайтов дилера.
- Оптимизация затрат и ресурсов дилера.
- Гибкая интеграция с локальными ERP/CRM дилера.
Ход внедрения


Адаптация Платформы Kodix DWS началась в декабре 2015 года. Первые дилеры были запущены уже в апреле 2016. Сайт получил высокую оценку в головном офисе альянса Renault Nissan во Франции. К концу года был осуществлен не только переход 100% дилерской сети в России, но и подготовка и внедрение отдельных версий продукта для всех дилеров в республиках Беларусь и Казахстан.
Итоги проекта
Переход на единую дилерскую платформу Kodix DWS привел к:
1. Укреплению идентификации бренда Nissan благодаря:
- единому контенту, верстке и унифицированной системе коммуникации
- с клиентом;
- единой аналитике трафика и возможности оптимизации федерального размещения в сети;
- интеграции с социальными сетями.
2. Увеличению охвата клиентской аудитории и показателей лояльности за счет:
- внедрения CRM- и различных online-модулей на сайтах
- лидогенерации, способствующей расширению клиентской базы;
- мобильных версий сайтов, приумножающих трафик.

3. Увеличению количества и актуальности контента при помощи:
- центрального управления контентом (CMS-модуль) и контроля уникального дилерского контента;
- единовременного запуска новых моделей по дилерской сети;
- возможности работы с собственным контентом.
4. Повышения конверсии и интеграции, используя:
- комбинирование коммуникаций (ATL, BTL, SMM, event) — TTL;
- единые посадочные страницы, карточки моделей, формы online-записи (тест-драйв, ТО, обратный звонок)
- интегрированные функции CRM
5. Получению дилерами инструмента для повышения продаж, используя приобретенные их веб-сайтом:
- адаптивную десктопную и мобильную версии;
- актуальную информации по всему модельному ряду, акциям, новостям и прочему центральному контенту Марки;
- автоматическое и своевременное обновление всего центрального контента Марки;
- модуль «Автомобили в наличии»;
- модуль «Автомобили с пробегом в наличии»;


- возможность записи на тест-драйв, ТО и ремонт автомобилей, а также разделы «Вакансии» и «Сотрудники»;
- возможность размещения нескольких ДЦ холдинга на одном сайте;
- выбор из нескольких вариантов интерфейса;
- самостоятельную SEO-оптимизацию;
- неограниченные возможности создания страниц и интеграции собственных сервисов.