Все истории
Ленэнерго Pony Express
Корпоративный сайт

Nissan

Создание дилерской сети с единым дизайн-стандартом и централизованным обновлением
Задать вопрос по проекту

Внедрение Платформы дилерских сайтов Kodix DWS для компании Nissan

Единая система дилерских сайтов — это стратегия Марки по быстрому запуску сайтов всех дилеров Nissan.
В 2016 году силами компании Kodix более 100 дилеров марки Nissan по всей России были переведены на современные дилерские сайты, соответствующие общим стандартам дизайна, функционала и коммуникации марки Nissan. Это стало возможно в рамках единой платформы Kodix DWS, реализованной на решении «1С-Битрикс: Enterprise».

О компании

Компания Nissan — японский автобренд, один из крупнейших производителей в мире. На сегодняшний день Nissan Motor Co. является примером быстрорастущей корпорации, строящей свой успех на принципах сильного позиционирования и стратегий, а именно — производить уникальные и инновационные автомобили и услуги, представляющие собой наивысшие ценности для поставщиков, сотрудников, дилеров и покупателей.

Описание ситуации до внедрения Платформы Kodix DWS

Проблематика со стороны дилерского центра Nissan в интернете:
  • Неудобная структура большинства дилерских сайтов.
  • Низкая актуальность информации касательно модельного ряда и цен.
  • Отсутствие информации об акциях и спецпредложениях.
  • Сложные формы записи и обратной связи.
  • Низкая скорость работы сайта.
  • Отсутствие мобильной версии сайта.
Проблематика со стороны марки Nissan в интернете:
  • Отсутствие единого стандарта для веб-дизайна.
  • Низкая актуальность информации касательно модельного ряда и цен.
  • Отсутствие унифицированной системы коммуникаций с покупателем (клиентом).
  • Некорректная работа веб-сайтов на мобильных устройствах.
  • Невозможность оперативного размещения приоритетной информации (поддержки активности бренда).
  • Отсутствие единой статистики по дилерской сети.

О задаче проекта

Задача проекта — в минимальные сроки развернуть дилерскую сеть, предоставив каждому дилеру высококачественный адаптивный веб-сайт с единым дизайн-стандартом, автоматически обновляемый центральным контентом Марки и включающий в себя максимальный функционал и модульную систему для достижения наиболее высокой конверсии:

  • витрина автомобилей в наличии;
  • n1.png
  • кредитный калькулятор;
  • n2.png
  • калькулятор ТО;

n3.png

  • калькулятор кузовного ремонта;
  • различные формы записи;
n4.png
  • прочие функции.

Совместно с представителями марки, нами в первую очередь был разработан план адаптации Платформы Kodix DWS для Nissan, включающий:

  • анализ пользователей и пользовательских сценариев;
  • анализ особенностей модельного ряда, позиционирования и гайдлайнов бренда Nissan;
  • разработку требований по адаптации функциональных модулей Платформы;
  • составление плана внедрения Платформы дилерским центрам (пилотное внедрение, основная волна)

О разработчике

Kodix — ведущая IT-компания, специализирующаяся на разработке веб-решений и продуктов для автомобильного бизнеса. С 2008 года мы разрабатываем революционные продукты для автомобильного рынка, делающие процесс покупки, обслуживания и продажи автомобилей удобным и прозрачным для пользователей. К началу 2017 года нашими постоянными клиентами являются более 10 автомобильных брендов и более 300 автодилеров.

О выборе платформы

Реализация Платформы Kodix DWS на решении «1С-Битрикс: Enterprise» — это взвешенный выбор, учитывающий следующие преимущества и особенности:

  • Гибкость и масштабируемость платформы, позволяющая кастомизировать системный функционал, выполнять интеграцию с различными внутренними решениями дилеров ERP, CRM и др.
  • Возможность разработки уникального функционала на базе Bitrix.Framework для адаптации модулей и Платформы под потребности бизнеса Марки.
  • Отказоустойчивость и надежность за счет использования модуля веб-кластера с возможностью расширения любым количеством дополнительных серверов.

Нашим обязательным требованием является высокий уровень защищенности Платформы Kodix DWS, на которой реализованы сотни дилерских сайтов. «1С-Битрикс: Enterprise» полностью соответствует этим требованиям благодаря максимальному комплекту инструментов для обеспечения высоких стандартов защищенности доступа и сохранности конфиденциальной информации.

Преимущества Платформы Kodix DWS

  • Автоматическое (без руной загрузки/установки) обновление сайта: центрального контента, дизайна и функциональности.
  • Полный административный доступ без ограничений и привязки к IT-инфраструктуре.
  • Сайты дилера на платформе «1С-Битрикс: Enterprise»: отсутствие привязки к подрядчику и удобная панель администрирования.
  • Широкая вариативность шаблонов и модулей.
  • Гарантия сохранения и улучшения результатов SEO сайтов дилера.
  • Оптимизация затрат и ресурсов дилера.
  • Гибкая интеграция с локальными ERP/CRM дилера.

Ход внедрения

n5.png

Адаптация Платформы Kodix DWS началась в декабре 2015 года. Первые дилеры были запущены уже в апреле 2016. Сайт получил высокую оценку в головном офисе альянса Renault Nissan во Франции. К концу года был осуществлен не только переход 100% дилерской сети в России, но и подготовка и внедрение отдельных версий продукта для всех дилеров в республиках Беларусь и Казахстан.

Итоги проекта

Переход на единую дилерскую платформу Kodix DWS привел к:

1. Укреплению идентификации бренда Nissan благодаря:
  • единому контенту, верстке и унифицированной системе коммуникации
  • с клиентом;
  • единой аналитике трафика и возможности оптимизации федерального размещения в сети;
  • интеграции с социальными сетями.
2. Увеличению охвата клиентской аудитории и показателей лояльности за счет:
  • внедрения CRM- и различных online-модулей на сайтах
  • лидогенерации, способствующей расширению клиентской базы;
  • мобильных версий сайтов, приумножающих трафик.
n6.png
3. Увеличению количества и актуальности контента при помощи:
  • центрального управления контентом (CMS-модуль) и контроля уникального дилерского контента;
  • единовременного запуска новых моделей по дилерской сети;
  • возможности работы с собственным контентом.
4. Повышения конверсии и интеграции, используя:
  • комбинирование коммуникаций (ATL, BTL, SMM, event) — TTL;
  • единые посадочные страницы, карточки моделей, формы online-записи (тест-драйв, ТО, обратный звонок)
  • интегрированные функции CRM
5. Получению дилерами инструмента для повышения продаж, используя приобретенные их веб-сайтом:
  • адаптивную десктопную и мобильную версии;
  • актуальную информации по всему модельному ряду, акциям, новостям и прочему центральному контенту Марки;
  • автоматическое и своевременное обновление всего центрального контента Марки;
  • модуль «Автомобили в наличии»;

  • n8.png
  • модуль «Автомобили с пробегом в наличии»;
n10.png
  • возможность записи на тест-драйв, ТО и ремонт автомобилей, а также разделы «Вакансии» и «Сотрудники»;
  • возможность размещения нескольких ДЦ холдинга на одном сайте;
  • выбор из нескольких вариантов интерфейса;
  • самостоятельную SEO-оптимизацию;
  • неограниченные возможности создания страниц и интеграции собственных сервисов.
Похожие решения