Все истории
NewRunners Nissan
CRM

Ленэнерго

Функциональная CRM и полная автоматизация бизнес-процессов работы с клиентами
Задать вопрос по проекту
Внедрение

Корпоративный портал для «Энергосервисной компании Ленэнерго»

ГК «Навигатор» запустила корпоративный портал для «Энергосервисной компании Ленэнерго» — крупного участника энергетического рынка. Благодаря этому решению удалось автоматизировать работу с клиентами. Менеджерам больше не нужно вручную отслеживать взаиморасчёты с контрагентами или обзванивать коллег, чтобы уточнить статус сделки. С интранет-порталом стало легче заключать коммерческие договоры и контролировать качество обслуживания подрядчиками.

Компания

АО «Энергосервисная компания Ленэнерго» — филиал крупной распределительной сетевой компании ПАО «Ленэнерго». Она подключает и сопровождает новых клиентов:

  • составляет коммерческие предложения;
  • согласует договоры;
  • организует и контролирует работу подрядчиков;
  • консультирует клиентов;
  • контролирует поступление платежей от клиентов и переводы подрядчикам.

Для этого друг с другом сотрудничают коммерческий, производственный, юридический отделы и отдел по работе с подрядчиками.

Цели и задачи проекта

Руководство поставило перед компанией цель — завоевать расположение клиентов. Добиваться цели решили за счёт повышения качества обслуживания и упрощения рабочих процессов.

ГК «Навигатор» предложил внедрить инструмент, который автоматизирует работу с клиентами, соберёт статистику этой работы и тем самым укажет на недочёты. В результате инструмент должен помогать на каждое обращение клиента давать быстрый, исчерпывающий ответ.

Решение

Всем требованиям удовлетворил «1С-Битрикс 24: Корпоративный портал». Благодаря его CRM-системе:

  • участники процессов получают своевременные уведомления о значимых событиях;
  • команды выстраивают связи для достижения общих целей;
  • быстрее обрабатывают лиды и теряют меньше потенциальных клиентов;
  • точнее оценивают эффективность рабочих процессов;
  • автоматически отслеживают выполнение задач.

С помощью «1С-Битрикс 24: Корпоративный портал» в компании автоматизировали основные этапы работы с клиентами. Менеджеры коммерческого отдела или операторы колцентра фиксируют в CRM все запросы, а ответственные сотрудники отражают требования клиентов и условия для их выполнения. На последнем этапе процесса в системе ставят задачи исполнителям, например, на техническую экспертизу или согласование договора. Так разные отделы организуют совместную работу.

Для соответствия всем рабочим процессам «Энергосервисной компании Ленэнерго» ГК «Навигатор» расширил функционал CRM до единой информационный среды. Теперь специалистам ни к чему бегать к коллегам, чтобы узнать статус сделки. Достаточно кликнуть на карточку сделки в CRM и посмотреть всю хронологию взаимодействия с клиентом. ГК «Навигатор» дополнил в «1С-Битрикс 24: Корпоративный портал» и раздел с проектной работой, например, внедрил справочник тематик рабочих групп.

Этот справочник помогает оперативно управлять проектами, планировать события, заводить дискуссионные тематики и базовый документооборот в проектной команде.

Похожие решения