Все истории
АРОМАТНЫЙ МИР НПФ Нефтегарант
Корпоративный сайт

Альфа-страхование LifePoint

Портал для обучения сотрудников и развитие внутрикорпоративных коммуникаций
Задать вопрос по проекту
Разработка
Ключевые показатели
16 тыс.
заказов оформлено за 4 года
17 тыс.
сертификатов получено
5,6 тыс.
активных пользователей портала

Интеграция портала LifePoint с системой заказчика ИНСИС


Смотреть видео

Группа «АльфаСтрахование» — одна из крупнейших российских страховых компаний с универсальным портфелем услуг, включающим как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Согласно лицензии, группа предлагает более 100 продуктов, включая продукты по страхованию жизни.

О ситуации

В 2014 году «АльфаСтрахование-Жизнь» (АСЖ) провела «АльфаФорум» идей партнеров по развитию бизнеса накопительного страхования жизни, на котором победила идея создания партнерского портала для обучения и саморазвития сотрудников, включающую инновационную систему сопровождения и поддержки продаж продуктов компании «АльфаСтрахование-Жизнь» страхования жизни.

Цели проекта

  1. Создание удобного многофункционального портала - инструмента и помощника продаж, коммуникационную и информационно-аналитическую платформу.
  2. Мотивация менеджеров на регулярные продажи и повышение их уровня компетенции. Обратная связь между продающим менеджером и АСЖ.
  3. Информирование продавцов о новых продуктах, трендах рынка и конкурентных преимуществах программ.
  4. Повышение уровня лояльности к компании и ее продуктам.
  5. Переведение функционала оформления сделок: выпуск полисов с «Альфапортал» на портал LifePoint c целью предоставления всех сервисов клиентам «АльфаСтрахование-Жизнь» из единой точки.
  6. Сокращение времени оформления полисов продающим менеджерам (Оптимизация быстродействия взаимодействия системы заказчика ИНСИС и портала LifePoint).
  7. Возможность для заказчика производить настройки списка продуктов, выводимых страниц на портале, непосредственно через интегрируемую систему заказчика ИНСИС, без установления дополнительных настроек.
  8. Разграничение контента о продуктах (курсы, сертификаты) в зависимости от прав менеджера на продажу определенных продуктов.

История создания

В 2014 году был проведен «АльфаФорум» идей партнеров по развитию бизнеса накопительного страхования жизни, на котором победила идея создания партнерского портала для обучения и саморазвития сотрудников, включающую инновационную систему сопровождения и поддержки продаж продуктов накопительного страхования жизни - «АльфаСтрахование-Жизнь».
Одним из важных функционалов разработанных по ходу проекта было создание универсального ядра, которое позволяет создавать продукты в системе LifePoint через внутреннюю систему заказчика. Ввиду сложности реализации проекта «Выпуска полисов», на портале LifePoint, проект был разбит на два этапа. Первый этап состоял из реализации «Ядра», которое включало в себя:

  • Разработка авторизации пользователей.
  • Общие методы интеграции с ИНСИС.

Второй этап проекта заключался в разработке «Интерфейса для дистрибуции прав на продукты»:

  • Динамическая генерация форм страниц клиента, с учетом прав доступа к продуктам.
  • Разработка дизайна страниц, форм, таблиц.

Развитие проекта

  • 2015: разработка альянсом AIC+QSOFT не только обучающего, но и мотивационного портала для внутреннего удобного и эффективного пользования менеджеров «АльфаСтрахование-Жизнь» и партнеров компании
  • 2016: масштабирование: право пользования сайтом у сотрудников АСЖ и банков-партнеров. Автоматическая привязка пользователей к группе банка при 1-ой авторизации на портале, если есть регистрация в ИНСИС.
  • 2017: объединение сервиса «Альфапортал»: появилась возможность оформления страховых полисов + обучение и саморазвитие LifePoint для единой точки входа ко всем предлагаемым услугам и сервисам АСЖ.

Ядро

В рамках проекта разработано ядро интеграции LifePoint и БД АСЖ (ИНСИС) - настройка механизма обмена данными через веб-сервисы, для возможности динамического построения интерфейсов, связанных с выпуском полисов, поиском клиентов, уведомлений. Решена проблема производительности - доработки были дорогими и долгими со стороны подрядчика. После внедрения ядра все доработки можно проводить в ИНСИС легко самостоятельно.


Снимок экрана 2019-07-22 в 17.01.59.png

Функциональность

  • Раздел «Мои сделки»: отслеживание сделок менеджера и статистика эффективности его работы. Сделки выгружаются из системы Заказчика ИНСИС в формате xml и хранятся в Битрикс. На главной странице отображается сумма всех сделок за месяц и показывает план продаж.
  • Раздел «Оформить продукт»: интеграция с БД АСЖ (ИНСИС) с целью предоставления функционала по оформлению сделок, выпуску полисов, обучению менеджеров, непосредственно с портала LifePoint. Все данные поступают из системы заказчика (ИНСИС).
  • Раздел «Обучение»: информационные и обучающие материалы по всем продуктам компании, функционал тестирования. Возможность получения сертификата после успешного прохождения курса, а также дополнительные бонусы. Отображение процента изученных материалов и информации о количестве пройденных тестов (является итогом курса).
  • Раздел «Календарь»: функциональный модуль календарь планирования и координации визитов. Система контроля и качества работы коучей перед региональным директором. Оценка и комментарий менеджера по работе коуча. Согласование командировок, график визитов коучей и создание новых событий.
  • Раздел «Истории успеха»: полезные статьи, рейтинги менеджеров, новости, и так называемые «Истории успеха», в которых самые лучшие сотрудники компании своим примером мотивируют других менеджеров.

Ситуация на сегодняшний день

На данный момент клиенты «АльфаСтрахование-Жизнь» активно оформляют страховые полисы, используя портал LifePoint. Число зарегистрированных пользователей уже превышает 4000 человек. Продающие менеджеры, отмечают быстродействие системы при оформлении полисов и лаконичность дизайна раздела оформления продуктов.

  • Формы
    Обработка событий форм (вывод информации об ошибках)
  • Ядро
    Динамическое преобразование анкет продукта из xml в html
  • Сервисы
    Настройка механизма обмена данными через веб-сервисы
  • Дизайн
    Создание современного и интуитивно понятного интерфейса, доступного каждому пользователю
  • Интеграции
    Проведение интеграции с системами заказчика для: синхронизации пользователей, получения сделок, реализации динамических форм
  • Обучение
    Разработка портала обучения и развития с разными уровнями доступа и визуализации предоставляемой информации
Похожие решения