Безграничные возможности общения с клиентами: коммуникационный центр в B2B-компании
25 ноября (Среда) 10:00-12:10
Мероприятие прошло
Скачать презентацию
Чаще всего для крупного бизнеса CRM — это небольшая часть ИТ-экосистемы компании, которая регулирует продажи. А что насчет коммуникаций с клиентами и качества сервиса? Где хранить огромные массивы данных о клиентах? Как объединить CRM с другими сервисам ИТ-инфраструктуры так, чтобы они работали как прозрачный механизм и в своем сочетании приносили еще большую прибыль?
Сейчас Битрикс24 — это единая точка входа для продаж, коммуникационного центра, маркетинга, сервисного сопровождения и многого другого. ИТ-интегратор Fusion более 12 лет специализируется на автоматизации крупного бизнеса. Мы расскажем, как использовать систему в B2B-компаниях так, чтобы она приносила результат!
В качестве бонуса — выступление приглашенного эксперта об эмоциональном интеллекте для менеджеров по работе с клиентами.
Сейчас Битрикс24 — это единая точка входа для продаж, коммуникационного центра, маркетинга, сервисного сопровождения и многого другого. ИТ-интегратор Fusion более 12 лет специализируется на автоматизации крупного бизнеса. Мы расскажем, как использовать систему в B2B-компаниях так, чтобы она приносила результат!
- Что происходит на рынке: обзор новых разработок и инструментов
- Битрикс24 как контакт-центр для коммуникаций в долгих и быстрых пресейлах
- Все самое важное для повышения качества сервиса в одной системе
- Интеграция Битрикс24 с другими платформами: возможности и результаты
- Все это на основе последних кейсов наших внедрений и разработок!
В качестве бонуса — выступление приглашенного эксперта об эмоциональном интеллекте для менеджеров по работе с клиентами.
Как добраться
Адрес
Онлайн
Телефон
+7 (495) 647-50-46
Мероприятие уже прошло
на Бизнес-завтрак от IT-интегратора Fusion и «1С-Битрикс»
25 ноября (Среда) 10:00-12:10