Все мероприятия

Безграничные возможности общения с клиентами: коммуникационный центр в B2B-компании

25 ноября (Среда) 10:00-12:10
Онлайн
Бесплатно
IT-интегратора Fusion и «1С-Битрикс»
+7 (495) 647-50-46
Мероприятие прошло
Скачать презентацию
Чаще всего для крупного бизнеса CRM — это небольшая часть ИТ-экосистемы компании, которая регулирует продажи. А что насчет коммуникаций с клиентами и качества сервиса? Где хранить огромные массивы данных о клиентах? Как объединить CRM с другими сервисам ИТ-инфраструктуры так, чтобы они работали как прозрачный механизм и в своем сочетании приносили еще большую прибыль?

Сейчас Битрикс24 — это единая точка входа для продаж, коммуникационного центра, маркетинга, сервисного сопровождения и многого другого. ИТ-интегратор Fusion более 12 лет специализируется на автоматизации крупного бизнеса. Мы расскажем, как использовать систему в B2B-компаниях так, чтобы она приносила результат!

  • Что происходит на рынке: обзор новых разработок и инструментов
  • Битрикс24 как контакт-центр для коммуникаций в долгих и быстрых пресейлах
  • Все самое важное для повышения качества сервиса в одной системе
  • Интеграция Битрикс24 с другими платформами: возможности и результаты
  • Все это на основе последних кейсов наших внедрений и разработок!

В качестве бонуса — выступление приглашенного эксперта об эмоциональном интеллекте для менеджеров по работе с клиентами.
Программа
10.00 – 10.20
Битрикс24.CRM: последние разработки для общения и продаж

- Обзор отечественного рынка CRM; - Новинки в CRM Битрикс24.Seoul, которые позволят обогнать конкурентов даже на удаленке. Дарьяна Ляданова Менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс»

10.20 – 10.40
Кейсы внедрений: коммуникации и высококлассный сервис

- Открытые линии и контакт-центр для удобных коммуникаций в крупных компаниях - B2B-кабинеты и точечные допродажи для повышения качества сервиса. Артем Подлесной, ведущий менеджер по продажам IT-интегратора Fusion

10.40 – 11.00
Дополнительные возможности Битрикс24

- Принципы интеграции Битрикс24 с другими системами - Кейс: как доработать CRM, чтобы в разы снизить коммуникационную нагрузку на менеджеров Андрей Николаев, руководитель группы разработки IT-интегратора Fusion

11.00 – 12.10
Эмоциональный интеллект: идеальный менеджер по работе с клиентами

- Как эмоциональный интеллект сотрудников повышает продажи - Как выявить или вырастить лучшего клиентского менеджера Елена Хлевная, основатель и CEO компании «Лаборатория эмоционального интеллекта», доктор экономических и кандидат психологических наук

Как добраться
Адрес

Онлайн

Телефон

+7 (495) 647-50-46

Мероприятие уже прошло
на Бизнес-завтрак от IT-интегратора Fusion и «1С-Битрикс»
25 ноября (Среда) 10:00-12:10
Онлайн
Бесплатно
IT-интегратора Fusion и «1С-Битрикс»
+7 (495) 647-50-46