Проблемы, возникающие у мебельных компаний

Все больше людей пробуют покупать мебель, не выходя из дома, и сталкиваются с рядом проблем. Свое предпочтение люди отдают тем магазинам, которые стараются оказать им помощь.

Одновременно с этим каждая компания старается решить и свои задачи, и задачи клиента:

  • Повышение и укрепление доверия к своей компании и продукции
  • Продвижение товаров
  • Сложности выбора предмета мебели, который не только решит задачи покупателя, но и хорошо впишется в существующий интерьер
  • Большой риск ошибки клиента при покупке гарнитуров. От правильной планировки зависит внешний вид, удобство и функциональность
  • Проблемы самостоятельной разработки планировки и дизайна интерьера покупателем

Решения для эффективной работы в мебельной сфере

Повышение и укрепление доверия к своей компании и продукции

Любой пользователь для определения качества услуг компании обращается к отзывам реальных покупателей. Особенно ценными являются фотографии приобретенных предметов мебели в интерьерах. Для повышения доверия у покупателей компании могут воспользоваться автоматической публикацией отзывов клиентов. Стимулом для загрузки фотографий своего интерьера могут являться скидки на следующую покупку, бонусные баллы или какие-то специальные предложения.

С помощью разработанной формы пользователи загружают изображения, администратор проверяет их качество и указывает артикулы изображенных товаров. Автоматически происходит публикация отзыва в карточках этих товаров. При этом пользователь получает персональную благодарность от компании.

С помощью данного функционала решается несколько задач: повышается интерес и доверие у потенциальных покупателей, а также увеличивается процент повторных покупок у существующих покупателей.

Продвижение своих товаров

В мебельной сфере, как и любой другой, актуальны распродажи, приуроченные к различным праздникам и событиям: черная пятница, новый год, 8 марта и 23 февраля. В эти дни покупатели просматривают большое количество интернет-магазинов, сравнивают цены и предложения. Поэтому особую важность приобретает форма представления акционных товаров и быстрота организации распродажи.

Стандартными средствами продуктов компании 1С-Битрикс за несколько минут компании могут собрать отдельный лендинг для удобного и емкого представления всех акционных товаров. Немного доработав функционал появляется возможность сделать страницу распродажи уникальной, добавить обратный отсчет до конца распродажи, чтобы подогреть интерес покупателей.

Сложности выбора предмета мебели

Онлайн примерка

Некоторые компании помогают своим клиентам обновлять мягкую мебель. Покупать новый предмет мебели при этом не требуется: с задачей справляются чехлы различных тканей и цветов.

Чехол существенно меняет облик предмета интерьера, поэтому при выборе пользователи ориентируются, в первую очередь, на свой интерьер. Помощь в подборе оказывает функционал онлайн примерки.

Пользователь делает качественную фотографию своего дивана и загружает ее на сайт. Происходит распознавание объектов на фотографии, и открывается возможность примерить различные чехлы на свой диван. Предусмотрена возможность фильтрации по различным параметрам: цвет, коллекция, цена, вид мебели. Дополнительно система определяет цветовую схему интерьера и предлагает подходящие под интерьер чехлы.

screen-5.jpg

Функционал онлайн примерки помогает покупателю сэкономить деньги и время, приобрести действительно подходящий товар.

Поиск товара

Крупные мебельные магазины всегда имеют в своем каталоге огромное количество товаров. Сориентироваться в нем помогает структурированное меню и хорошо организованный поиск, который помогает быстро находить запрашиваемую информацию, поддерживает русскоязычную морфологию, определение клавиатуры, выдает релевантные ответы. Кроме того, найденные результаты могут группироваться по разделам, а для разделов каталога выводиться полноценный фильтр и сортировка.

Функционал поиска исправляет ошибки, предлагает подходящие запросы, предоставляет возможность дополнительного уточнения поиска с помощью фильтра. Пользователю не требуется разбираться в структуре меню, процесс поиска товара значительно упрощается.

Персональные рекомендации

Каталоги товаров магазинов с мебелью бывают необъятными, поэтому пользователям сложно охватить все, изучить детально каждый товар. Повысить глубину просмотра и увеличить конверсию помогут персональные рекомендации.

На основе интересов, просмотренных ранее товаров и совершенных покупок формируются индивидуальные предложения для пользователя. Есть возможность настроить разные типы рекомендаций: самые продаваемые, персональные рекомендации, продаваемые с этим товаром, просматриваемые с этим товаром, похожие товары. Кроме этого, вы можете предлагать дополнительные товары, которые будут необходимы пользователю при покупке выбранного, тем самым увеличивая чек заказа. Например, предлагать специальную щетку, подходящую для чистки дивана с выбранной обивкой.

Проблемы при покупке гарнитуров

Планировщик кухни

Покупка кухни - достаточно сложная задача. Самым выгодным вариантом является покупка модульного кухонного гарнитура. Интернет-магазины могут оказать неоценимую помощь покупателям в решении этой задачи, предоставляя возможность самостоятельного планирования кухни.

Планирование начинается с указания размеров и особенностей помещения: колонны, окна и двери, выбор окраски стен и пола. После этого появляется возможность расположить элементы гарнитура по своему желанию, выбрать размер и указать дополнительные параметры для каждого элемента. Дополнительно реализована возможность выбрать фасады, декоры столешниц, стеновых панелей и корпусов.

Легко и быстро покупатели собирают кухонный гарнитур и сразу же переходят к заказу. Использование функционала самостоятельного планирования позволяет избежать ошибок при покупке.

Комплекты товаров

Все больше покупателей заботятся о создании единого стиля в интерьере. С целью экономии времени, они предпочитают покупать сразу все товары в одном месте.

Интернет-магазины могут предложить своим покупателям приобретать товары комплектами. На одной странице пользователь может как купить предлагаемый магазином комплект, так и собрать индивидуальный.

screen-1.jpg
Пример комплекта товаров

Для выбора доступен определенный набор товаров, входящих в комплект. Индивидуальный комплект покупателя формируется из тех товаров, количество которых было увеличено. Автоматически считается итоговая стоимость. За один клик покупатель может добавить все товары в корзину и перейти к покупке.

Клиенты приобретают полноценный интерьер очень оперативно. Нет необходимости в дополнительном подборе отдельных предметов. Задача решается легко и с существенной экономией времени.

Проблемы самостоятельной разработки планировки и дизайна интерьера

Многие покупатели, стараясь сэкономить, берут на себя функции дизайнера интерьеров. При этом работа по созданию планировки помещения, поиску мебели, выбора подходящих предметов интерьера оказывается не так проста, как кажется на первый взгляд.

Ряд полезных инструментов поможет покупателям не зайти в тупик в этом вопросе:

1. Готовая планировка
screen-2 (2).jpg
Вариант отображения готовой планировки

Пользователям предлагается несколько вариантов эффективной расстановки мебели для основных типов квартир. Достаточно указать тип квартиры, количество комнат, и выбирать подходящую планировку из предложенных. Разработан функционал отображения конкретного товара из каталога компании на объектах плана. Есть возможность просмотреть рекомендуемые товары как по одному, так и полным списком, а также сразу перейти к покупке.

2. Готовые интерьеры
screen-3.jpg

Для помощи в решении задачи планирования интерьера разработан раздел с готовыми интерьерами на основе товаров компании. Раздел помогает не только выбрать подходящее решение, но и собрать в корзине все товары, необходимые для реализации интерьера.

3. Готовые решения

screen-4.jpg

Если у покупателя есть своя идея по реализации планировки, но стоит задача по подбору подходящих предметов мебели, интернет-магазин может предложить готовые решения. В зависимости от количества комнат и состава семьи предлагается подборка товаров для каждой комнаты, а функционал детального просмотра предлагаемого товара помогает в несколько кликов собрать все необходимое в корзине.



Хотите запустить удобный интернет-магазин мебели, оптимизировать работу существующего? Стандартный функционал продуктов компании 1С-Битрикс поможет решить все типовые проблемы, а квалифицированные специалисты помогут вам разработать уникальные решения, выполняющие нетиповые задачи.

Эксперты 1С-Битрикс помогут
найти оптимальное решение
Ваших задач
Интеграторы с опытом крупных внедрений в отрасли «Мебельная отрасль»
Все интеграторы