Проблемы отрасли

Чтобы персонал не чувствовал оторванность от коллектива, «штабу» нужно:

  • Рассказывать сотрудникам о нововведениях
  • Оперативно получать и обрабатывать данные о том, что происходит на местах
  • Обеспечивать равный и легкий доступ к корпоративным сервисам

Однако практически все компании сталкиваются с одними и теми же барьерами, которые создают помехи между «штабом» и производством.

  • Низкий уровень цифровизации документооборота: HR-специалистам приходится вручную обрабатывать бумажные заявки на отпуск или социальные выплаты, тратить время на рутинные операции. Это создает дополнительную нагрузку
  • Цифровое неравенство сотрудников: прикладные сервисы часто разрабатывают для десктопа. А что делать рабочим, у которых под рукой нет компьютера — только смартфон?
  • Пробелы в образовательном процессе: сотрудники производства не могут самостоятельно или удаленно проходить обучение и решать тесты
  • «Глухой телефон»: информация до персонала на местах может доходить с запозданием или не доходить совсем. Так бывает, если компания не оповещает сотрудников или не получает подтверждения, что каждый узнал о нововведениях

Продукты «1С-Битрикс» помогают преодолеть эти трудности и повысить эффективность всех подразделений. Даже тех, у которых низкая степень цифровизации процессов. Рассмотрим подробнее, как это работает.

Автоматизация документооборота

Кажется, нет ничего плохого в том, что сотрудник:

  • Периодически заходит в отдел кадров, чтобы подписать документы
  • Звонит HR-специалистам — чтобы подать заявку на корпоративную услугу или уточнить статус отпуска

На каждое такое действие уходит «буквально 5 минут». Но если суммировать затраченное время за год и умножить на количество сотрудников, то получится заметный показатели.

Механические операции вроде обработки бумаг отнимают у специалистов отдела кадров массу времени.

«Битрикс24» позволяет организовать электронный документооборот.

  • Аналоги необходимых бумаг формируются онлайн, сотрудники подписывают их с помощью ЭЦП
  • Заявки в отдел кадров можно подать дистанционно и в пару кликов — через мобильное приложение
mf1.png

Борьба с цифровым неравенством

Компании часто используют десктопные версии промышленных информационных систем для:

  • Постановки задач
  • Оценки результатов
  • Оперативного контроля

Но они не учитывают возможности персонала в «полях»: сотрудников на производстве и тех, кто постоянно в разъездах по работе. Данные поступают на корпоративный портал только тогда, когда сотрудник доберется до рабочего компьютера. Специалисту нужно будет ввести информацию вручную, иногда — перенести с другого носителя в «цифру».

Эти операции отнимают массу времени. В результате сведения доходят с опозданием — это влияет на принятие решений.

Продукты «Битрикс24» помогают организовать работу одинаково удобно для всех сотрудников.

  • Для представителей административного звена есть классическое десктопное решение
  • Для работников в «полях» и разъездах — мобильная версия или приложение

Количество корпоративных сервисов можно расширить под потребности конкретного производства. Решение легко адаптировать под разные варианты получения сервиса. В системе отображаются результаты работы.

mf2.png

Доступное обучение

Один из самых важных показателей любого производства — качество. Чтобы его поддерживать на должном уровне, нужно регулярно:

  • Инструктировать работников
  • Проводить обучение
  • Проверять знания и сертифицировать персонал

Эти процессы требуют вовлечения большого числа сотрудников.

«Битрикс24» помогает оптимизировать работу — перевести ее в онлайн, чтобы сэкономить время и минимизировать ошибки.

mf3.png

Всегда на связи

Производственным компаниям нужно делиться с сотрудниками новостями и рассказывать о ключевых изменениях на предприятии. Критично важно, чтобы у персонала была актуальная информация и коллектив работал слаженно. Иначе могут возникнуть недопонимания и ошибки, вовлеченность работников снизится.

С помощью «Битрикс24» легко настроить оповещения — сотрудники точно ничего не пропустят.

Если информация особенно важная, можно включить дополнительную функцию — работник цифровой подписью подтверждает, что ознакомился с новостями.

mf4.png

«Битрикс24» помогает производственным компаниям оптимизировать работу с персоналом и автоматизировать HR-процессы любой сложности, чтобы «подружить» обе части команды.

IT-компания «Факт» на рынке с 2010 года.

Специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем. Это один из ведущих в России интеграторов продуктов «1С-Битрикс».

«Факт» обладает экспертизой в разработке и внедрении интернет-магазинов, корпоративных порталов и b2b-систем крупных предприятий.

Среди клиентов компании: ГОЗНАК, Ростелеком, 585 Золотой, РУСАЛ, ЛСР, ТехноНИКОЛЬ. Всего запущено более 200 проектов.

Эксперты 1С-Битрикс помогут
найти оптимальное решение
Ваших задач