Все мероприятия

Бизнес-завтрак от ARTW и «1С-Битрикс»

11 февраля (Четверг) 10:00-11:30
Онлайн
Бесплатно
ARTW и «1С-Битрикс»
Мероприятие прошло
Скачать презентацию

Основные темы

  • Особенности омниканальной коммуникации в новых реалиях
  • Оцифровка процессов; агрегация, анализ и скоринг данных в единой коммуникационной платформе
  • Обеспечение эффективности многоуровеневого взаимодействия между отделами и департаментами
  • Особенности сервиса в РОЛЬФ. Как держать высокую скорость ответа и при этом не раздувать «первую линию»? Как давать ответы на вопросы, а не отписки? Как отслеживать эффективность сотрудников и каналов?
  • Как быстро подключить к контакт-центру нового сотрудника? Регламенты, безопасность информации, качество и удовлетворённость клиентским сервисом
  • Специфика определенных каналов, их целесообразность и выгода
Программа
10.00 – 10.30
CRM в автобизнесе: как знать своего клиента в лицо и построить персональное обслуживание

Александр Стихин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс»

10.30 – 11.50
Особенности выстраивания клиентской коммуникации в новых реалиях

Александр Тарасов, Ведущий аккаунт менеджер ARTW

11.50 – 11.20
Омниканальность, как она есть. Честная история от первого лица.

Татьяна Соколова, директор направления цифровых и мобильных технологий в компании РОЛЬФ

Как добраться
Адрес

Онлайн

Телефон

Мероприятие уже прошло
на Бизнес-завтрак от ARTW и «1С-Битрикс»
11 февраля (Четверг) 10:00-11:30
Онлайн
Бесплатно
ARTW и «1С-Битрикс»