Бизнес-завтрак от ARTW и «1С-Битрикс»
11 февраля (Четверг) 10:00-11:30
Мероприятие прошло
Скачать презентацию
Основные темы
- Особенности омниканальной коммуникации в новых реалиях
- Оцифровка процессов; агрегация, анализ и скоринг данных в единой коммуникационной платформе
- Обеспечение эффективности многоуровеневого взаимодействия между отделами и департаментами
- Особенности сервиса в РОЛЬФ. Как держать высокую скорость ответа и при этом не раздувать «первую линию»? Как давать ответы на вопросы, а не отписки? Как отслеживать эффективность сотрудников и каналов?
- Как быстро подключить к контакт-центру нового сотрудника? Регламенты, безопасность информации, качество и удовлетворённость клиентским сервисом
- Специфика определенных каналов, их целесообразность и выгода
Как добраться
Адрес
Онлайн
Телефон
Мероприятие уже прошло
на Бизнес-завтрак от ARTW и «1С-Битрикс»
11 февраля (Четверг) 10:00-11:30